ПН - ПТ с 10:00 до 18:00 по МСК
+7 (499) 677-51-28
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0 рублей

Ми-28Н "Ночной охотник" - российский ударный вертолет

 


Вертолёт модели Ми-28Н в основном используют в военных действиях, когда обстановка переходит в стадию «накаливания» и требуется мощная атака. Обладает достаточно хорошими лётными показателями, совершает полёты ночью и днём на высоте около 15 метров. Вертолёт способен за очень короткое время «решить вопросы» с вражескими «непрошенными» объектами. У «Ночного охотника» корпус защищает от зенитных, имеющих малый калибр,   артиллерийских «врагов» и от опасных пуль, принадлежащих стрелковому оружию. В 80-е годы началось активное проектирование самолёта. Именно на основе вертолёта Ми-28 и создали вертолёт «Ночной охотник».

 

Оборудование на борту вертолёта
 

В процессе боевых задач вертолёт может обеспечивать полёт вокруг рельефа.  В ручном и в автоматизированном режиме, при этом использовать трёхмерное изображение местности либо картографическую информацию. Распознавание, и что важно,  обнаружение целей – это всё характерно для вертолёта. Оборудование позволяет осуществлять обмен достоверной информацией между двумя сторонами: вертолётами, наземными пунктами и воздушными объектами. Комплекс включает:
 

- тепловые и телевизионные каналы, предназначенные в целях наблюдения;

- очки лётчика для ночного видения;

- навигационная и прицельная спутниковая системы;

- прицельная, точная станция оператора;

- целый комплекс средств для связи с различными пунктами;

- лазерный дальномер вместе с тепловизионной станцией, принадлежащие лётчику;

- важная нашлемная система индикации (вместе с системой целеуказания);

- система навигации, предназначенная для физических полей Земли;

- радиолокационная система (надвтулочная) для кругового обзора.
 

Система радиолокации позволяет вести наблюдение за целью, прикрываясь среди деревьев, так она остаётся незамеченной. Ещё, в отличие от других систем, она может осуществлять навигационно-пилотажные задачи. На борту вертолёта находится «Атака» – сверхзвуковая ракета, у неё система наведения, которая помогает справляться с помехами. Ракета настолько мощная, она поражает воздушные объекты и танки, имеющие плотную броневую защиту. Оператор контролирует сверхзвуковую УР. В пушечной установке находится 30-милиметровая пушка. На турели размещается весь боевой запас, что повышает надёжную подачу боевых снарядов. Пушка обладает селективным питанием, поэтому даже в процессе боя экипаж вправе выбрать тип снаряда. Боевое вооружение представлено авиационными пушками, боевыми ракетами, они размещаются в пушечных контейнерах. За перечисленное вооружение отвечает лётчик. Кроме того, вертолёт в редких случаях используется в роли крепкого постановщика от минных заграждений. Вместительной задней части вертолёта находится отсек для 2-х человек. На борту газотурбинные двигатели. Их мощность составляет 2200 лошадиных сил и к тому же электронную систему точного регулирования. Выхлопные патрубки оборудованы тепловыми экранами, воздухозаборники защищены надёжными пылезащитными устройствами, что значительно снижает в полтора раза излучение самолёта. Кабина, в которой находится лётчик, полностью бронирована. В самой конструкции есть технический отсек, в нём умещается 3 человека (обычно применяется для спасения бортового экипажа). Просторная кабина лётчика, в качестве приборного оборудования, имеет необходимы нашлемный прицел и значимую ИЛС. А вот индикатор на ЭЛТ находится в кабине у штурмана. При случае необходимости спасения экипажа используются шасси. Они оснащены двухкамерной амортизацией и эффектными энергопоглощающими креслами. Сама станция, отвечающая за обзорно-прицельную работу, представлена лазерным дальномером. Его главная задача – передавать информацию в БЦВМ, определяет дальность до определённой цели. Выдаёт данные, которые нужны для выбора правильной траектории. Они важны ещё и для проведения пусков самой УР. На борту имеется НППУ-28. Она представляет собой пушечную скоростную установку на вертолёте с изменённой пушкой, калибр которой равен 30 миллиметров. За счёт простоты и удобства технического обслуживания, вертолёт обладает высокой боеспособностью. Чтобы получить доступ к какому-либо агрегату, условия позволяют сделать это быстро. Не нужно никаких люков, стремянок. Такая боевая «ласточка» подготовлена для автономных условий.


Кстати, Вы можете купить сувениры с вертолетом Ми-28Н перейдя по ссылке: Атрибутика ВВС
 
04.09.2016



К другим записям