ПН - ПТ с 10:00 до 18:00 по МСК
+7 (499) 677-51-28
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0 рублей

Ракетный крейсер «Варяг»

 

 


Крейсера такого рода, как «Варяг» стали основной частью флота, после того, как произошёл раздел военного российского флота. Ракетный боевой крейсер выполняет несколько функций. Первая из них – нанесение сокрушительных ударов по отрядам врага и крейсерам противника. Вторая – обеспечить постоянную устойчивость корабельным группам, отвечающим за ударно-поисковое направление. Решить задачи, связанные с конвоем и противовоздушной обороной в зоне морского пространства: океанов и морей – это третья задача.  

 

С чего всё начиналось
 

Если рассматривать историю службы ракетного корабля, то можно составить хронологическую таблицу по годам. Всё началось с 1989, с тех пор, как крейсер вошёл в состав российского ВМФ. А затем, год спустя – подняли на палубе морской флаг Советского Союза. «Варяг» совершил значимый переход из севастопольского порта во всеми известный Петропавловск-Камчатский, с целью выполнения поставленных перед ним боевых задач. «Варяг» с 1990 года стал входить в 173-ю морскую бригаду, которая относилась к Камчатскому флоту. Крейсер смог войти в тройку сильнейших по боевой подготовке и стать лучшим в ракетной военной подготовке. Все следующие годы он был лучшим по многим показателям. Своё название «Варяг» он официально получил в 96-м. Через два года был отправлен на ремонт, после чего продолжил осваивать боевую подготовку. Не смог крейсер пропустить участие в совместном выходе кораблей в заливе Петра Великого с участием Президента России. В начале 2000-х годов крейсер в очередной раз стал лучшим, а снова через год он был отправлен на доковый ремонт. Не прошли мимо с визитов «Варяг» высокопоставленные лица.

 

Внутренности крейсера.
 

Корпус «Варяга» сделан из стали, он сформирован из нескольких секций большого объёма. При условиях шторма на корабле находится 2 перегородки, расположенные продольно. Правильное соотношение ширины и длины позволяет быстро взбираться большие волны. В структуре крейсера находятся в корме и на носу платформы располагаются неглубокое второе дно. Такое дно идёт по всей длине крейсера и плавной линией переходит в аккуратный двойной борт. А образующее пространство между двумя днами используют для запасов воды и горючего топлива. На палубе корабля находятся мачты пирамидального типа и  трёхостровная надстройка. Постройка, находящаяся в середине, с дымоходами и с мачтой, напоминающей по форме башню. Как и полагается, эта надстройка заканчивается большим ангаром, а на крыше постройки – антенна, отвечающая за управления. Все необходимые механизмы смонтированы во внутреннем отсеке корабля, это позволяет избежать шума в отсеках и значительно снизить акустические зоны. Чтобы принять позицию к боевым постам необходимо пройти два имеющихся бортовых коридора. Большинство корпусных конструкций, сделанных из стали, имеют толщину в пределах 8 миллиметров. Надо отметить, что в строительстве используют и алюминиевые сплавы. Двигатели представлены агрегатами третьего поколения (М-21). Они включают в себя две турбины, каждая из которых по 10 тысяч лошадиных сил;  2 паровые и 4 ускоряющиеся турбины, последние из них имеют мощность 23 тысячи лошадиных сил. Следовательно, максимальная мощность крейсера может достигать 115 тысяч лошадиных сил. На палубах нижних и верхних ярусов размещаются комнаты для старшин и военных матросов. Все личные вещи команды экипажа  хранятся в специальных рундуках (ящиках). Военнослужащие могут покушать в специальных столовых. В носовой части крейсера располагаются комнаты для офицеров (-двух и одноместные), для расположения мичман есть каюты чуть больше – четырёх и двухместные. Для всех запасов на корабле расположены вместительные кладовые. Военнослужащие могут отдохнуть спортивной каюте, в бане с просторным бассейном. Для них созданы все удобства: гладильная, для всех необходимая парикмахерская, душевая и прачечная комнаты. Есть и медицинский блок, оснащённый изолятором, небольшой амбулаторией и лазаретом. Служебные помещения оборудованы кондиционером  и имеют холодильные установки – 4 штуки. На боевом крейсере находятся и  погреба. В них имеются системы затопления и даже  система орошения.

 

Военный запас
 

На боевой крейсер установили комплекс «Вулкан», он обладает большой дальностью прицела – 700 километров. Такие виды крейсера считаются одними из мощнейших в морском флоте России. Не удивительно, эксперты США пришли к выводу: крейсер «Варяг» относится к классу «Кара», к 8-ой серии мощнейших кораблей. Конструкторы приложили все усилия, чтобы сделать корабль самым защищённым в мире. Военный комплекс под названием «Базальт» способен убрать противника на значительном  расстоянии 550 километров. Установлены «Оса» и «Форт». Это  мощнейшие ракетные комплексы, способные сбивать «летающего врага» в пределах 20 километров. На палубе находится и вертолёт (Ка-27), уничтожающий бомбомётами и торпедами чужеземные субмарины (расстояние может достигать 15 километров). Зенитный военный комплекс «Форт» расположен на 4-х пусковых установках, располагающихся вертикально. 8 мощных ракет располагается лишь в одной шахте. Как же производится пуск этих ракет? Всё очень просто. Изначально ракета подбрасывается вверх, а затем запускают маршевый двигатель. Затем барабан опять поворачивается и восстанавливает очередную бомбардировочную ракету на вышеописанную пусковую установку. Боевой комплекс может одновременно обстрелять около 12 целей. «Раскаты грома», такое название получил этот комплекс за счёт сильного шума, издаваемый громкой установкой.



Кстати, Вы можете заказать флаг ракетный крейсер Варяг в нашем интернет-магазине перейдя по ссылке: ФЛАГ КРЕЙСЕР ВАРЯГ
05.08.2016



К другим записям