ПН - ПТ с 10:00 до 18:00 по МСК
+7 (499) 677-51-28
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0 рублей

СУ-37 «Терминатор» - многоцелевой истребитель

 
 

В 90-х годах активно проводились испытания разных моделей самолётов. Одной из машин в 2006 году дали название Су-37, она ещё имеет и второе название «Терминатор». Первым его удалось испробовать пилоту Фролову. Самолёт имел новые функции манёвренности, появилась возможность ускоренно изменять направление фюзеляжа на 180 градусов и удерживать так достаточно долгое время. Кроме этого, самолёт имеет большой рост подъёмной силы, нет ограничений в углах атаки. В отличие от других моделей боевых самолётов «Терминатор» имеет ряд преимуществ:
 

- способность осуществлять маловысотные полёты;

- может в любой момент нанести предупреждающий удар по вражескому бомбардировщику;

- с лёгкостью может атаковать наземные цели, при всём при этом может не заходить в зону ПВО врага;

- имеют одни из самых лучших лётных характеристик;

- способен выполнять автоматизированные действия, направленные на наземные и воздушные объекты;

- все системы: прицельная и информационная находятся под мощной защитой;

- обладают определёнными средствами для защиты от средств радиоэлектроники и просто электроники, применяемыми  противником.
 

Если «Терминатор» сравнивать с истребителем модели Су-27, то у первого дальность полёта меньше. Это происходит, потому что на борту установлен многофункциональный комплекс, который отвечает за управление оружием, имеется интегральная система, отвечающая за отклонение тяги вектора. Эта модель демонстрировалась в парижском авиасалоне. В процессе демонстрационного полёта три полёта прошли успешно, но на 4-ый раз шасси не убралось. Но Фролов нашёл выход из положения и успешно совершил посадку. Су-37 смог продемонстрировать себя на выставках Чили и Дубае. В ходе полётов двигатель самолёта оказался великолепным. В последних моделях самолёта использовались двигатели новейшего поколения. Главнейшей особенностью является применение на его поверхности особого механизма, контролирующего поворотный канал поперечного сечения (сопло). Оно находится в устройстве кольцеобразной формы. На борту стоит новая бортовая автоматика, позволяющая управлять той самой тягой.

Техническое описание «Терминатора»

На самолёте имеется горизонтальное оперение, сочетающееся с аэродинамическим искизом. В процессе создания модели использовали алюминиевые и литиевые сплавы, которые значительно могут увеличить композицию применяемых материалов. А вот толщина крыла увеличилась, это позволило размещать больше топлива. Отклоняющим стабилизатором представлено горизонтальное оперение многоцелевого истребителя. Надо отметить, что положительно улучшились значения управляемости и углы устойчивости к атакам. Почти полностью побороли проблему неудобной тряски. С помощью усовершенствование аэродинамической системы смогли добиться уменьшения нагрузок, приходящиеся на корневую часть крыла самолёта и его корпуса. В этой модели увеличились хорда и данные высоты вертикально расположенного  оперения. Углепластиковые углубления (кессоны) используют в роли баков для топлива. Опора шасси укреплена двумя колёсами. Под боевым крылом располагается 2 подсветки, это увеличило массу вооружения с 6 тыс. до 8 тыс. кг. Есть катапультное удобное кресло, угол наклона которого равен 30 градусов. Увеличились запасы кислорода, установили устройство, позволяющее утилизировать отходы, и небольшие контейнеры, предназначенные для хранения воды и пищи. Кроме всего этого, борт оснащён ЭДСУ. Управление векторами тяги можно осуществить за счёт автоматизированного управления. К тому же оно обеспечивает движение всех рулевых поверхностей. Всю полученную информацию, которая подаёт система навигации, САУ принимает, анализирует и решает возникающие задачи по маршруту полёта. Пользоваться автоматическим управлением можно на относительно маленькой высоте. В самолёте есть ещё БРЛС (импульсно-доплеровская) с решёткой, и БРЛ, отвечающая за задний обзор. Значительно усовершенствовалась прицельная система. Она сопровождает, познаёт и обнаруживает несколько целей на значительной дальности. На борту установлена аппаратура, позволяющая, обмениваться данными по нескольким истребителям одновременно. Комплекс, отвечающий за оборону может включать датчики, которые предупреждают о приближающихся ракетах противника.  В кабине у пилота есть управляющее информационное поле, представляющее собой 4 индикатора и 1 индикатор (широкоугольный) на стекле лобового виденья. Что касается состава вооружения, то оно делится на несколько видов:
 

- стрелково-пушечное;

- класс «воздух-воздух»;

- для ракетного класса «воздух-поверхность»;

- бомбардировочное;

- неуправляемое ракетное.
 

Пусковые авиационные устройства могут на себе размещать, как бомбардировочное, так и ракетное оружие. В этом идеально помогут и балочные держатели, катапультные авиационные устройства, поддерживающиеся на 12-ти опорах. Всего самолёт может выдержать восемь ракет, в подвешенном состоянии и обладающих средней дальностью.

 
25.07.2016



К другим записям