ПН - ПТ с 10:00 до 18:00 по МСК
+7 (499) 677-51-28
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0 рублей

Су -34 – российский истребитель-бомбардировщик

 

Главная задача воздушной авиации заключается в метком нанесении ударов на территорию врага. Часто в воздушной авиации возникает вопрос, какие воздушные силы использовать. Самолёты отличаются друг от друга внешним видом, внутренней структурой и имеющими функциями. На сегодняшний день боевые самолёты отличаются ещё и классами. Абсолютно любой самолёт, который способен нанести бомбовое и, что немало важно, ракетное вооружение, можно называть тактическим бомбардировщиком. Лишь отдельную структурную нишу занимают самолёты, относящиеся к стратегической авиации. А вот провести отличительные особенности между истребителями и военными фронтовыми бомбардировщиками, а также штурмовиками очень сложно. Перечень этих самолётов могут выполнять одинаковые функции, они могут взаимозаменять друг друга. Совсем недавно российские ВВС приняли новый бомбардировщик, который назывался  Су-34. Характеристики этого «лихача» являются одними из самых лучших.

Историческая справка самолёта

В 80-х годах в ССР в наличии у  фронтовой авиации были самолёты 3-го поколения (МиГ-27, Су-24, Су-17). Выпущены такие самолёты были в 70-х годах. Они обладали хорошими техническими параметрами, способны были совершать меткое прицеливание.  И ещё имели эффективное, мощное вооружение. Такую технику считали довольно устаревшей, руководство военной авиации СССР поставило цель разработать новую. Позже, в конце 80-х, начали разработку новейшего на то время фронтового бомбардировщика, при его создании брали за основу самолёт Су-27. Если быть точным, производство самолёта началось аж в 86-м. Мартиросов – является главным творцом этого проекта. Всем работникам, трудившимся над проектом, приходилось решать перечень сложных задач. Например, в одном самолёте приходилось совмещать большую боевую нагрузку и значительную дальность полёта при высокой скоростном движении и умелой маневренности. Базовая конструкция самолёта была очень изменена, на неё установили радиоэлектронное  новейшее оборудование, потерпела изменение и кабина пилотов, форма крыла. В связи с совсем иным размещением пилотов, улучшилась эргономика и удобность полётов. Уже в 1998 увидел свет проект изобретённого военного самолёта. Для Су-34, новой модели, была устроена система, позволяющая заправляться в воздухе. Многим военным были не по душе новшества самолёта, но, не смотря на это, они воплотились в жизнь. В конце 1900 года построили прототип этой машины. Через некоторое время страна, занимающаяся производством самолёта, покинула политическую карту и, следовательно, работы приостановились. Новый бомбардировщик в 1994 над городом Новосибирском красиво поднялся и пролетел по  воздуху. Его продемонстрировали всем журналистам. Официальные испытания новой машины начались лишь в 2006 году, а завершились в 2011. Масштабные российские ВВС в 2014 году приняли мощнейший  бомбардировщик в свой арсенал. ВВС планируют масштабную закупку таких самолётов (в количестве 124 штук).

Общий вид

Су-34 – бомбардировщик, способный нанести сокрушительные боевые удары при любых погодных условиях, они могут с лёгкостью вести активный воздушный бой, ловко уничтожить самолёты врага. При создании самолёта была разработана практичная, аэродинамическая схема. Су-34 имеет переднее оперение, двухконтурные двигатели и цельноповоротное большое  хвостовое оперение. Трёхпарное шасси, главная же стойка имеет 4 колеса, передняя – 2. Если говорить о передней части самолёта, то картина следующая. Она  характеризуется наличием кабины самолёта и специальным штангой, использующую с целью заправки в воздушном пространстве. У кабины пилотов есть защита – броня из титана (толщина 17 мм), защищён и бак с топливом. За кабиной находится радиолокационное оборудование. Сама просторная кабина располагается в носовой части шасси. Есть и фонарь, который открывается только в том случае, если подразумевается проведения каких-либо технических работ. Ещё кабина оснащена микроволновой печью, аптечкой, питьевой водой, зоной отдыха и биотуалетом. В наличии есть 2 кресла «катапульты», позволяющие обеспечить незамедлительную эвакуацию экипажа. Большой плюс – это может происходить на любых режимах и при любых скоростях полёта. У каждого из членов экипажа есть спасательный «узелок»: небольшой плот-спасатель, минимальный запас пищи, самые необходимые медикаменты, радиомаяк  и снаряжение. Хвост Су-34 имеет с боку хвостовую и центральную части, 2 небольших отсека с двигателями. На двухконтурных двигателях самолёта находятся форсажные камеры и силовая мощная вспомогательная установка. Система пожаротушения есть у каждого двигателя.  Истребитель обладает 4-мя баками топлива, объёмом 12 000 литров. Оборудование радиоэлектронного характера представлено радаром с задним обзором, навигационный и прицельный комплекс. Этот комплекс оснащён спутниковой навигацией приёмного и интернационального типа, а также средствами радионавигации. Су-34 обладает телевизионными системами прицеливания совместно с лазерным дальномером. 12 точек подвески имеет новый самолёт. Кроме того, оснащён пушкой в 30-мм, имеющая 180 снарядов. Обычно на самолёт устанавливают корректируемые, управляемые и неуправляемые бомбы и военные ракеты.    

 

Оценка самолёта
 

 

Самолёт  Су-34 участвовала в военных действиях в 2008 году во время грузинской войны. Казалось бы, машина должна продемонстрировать свои самые лучшие возможности. Но оценка, в процессе работы, была неоднозначной. Он защищался только обыкновенными ракетами и военными бомбами. Как показал опыт, одной РЛС, находящейся в самолёте не настолько эффективно.  Это продемонстрировали события, происходившие на горячем Северном Кавказе и винной стране – Грузии. Точное нахождение вражеских целей нужны идеальные системы телевизионного направления, как известно, у Су-34 они не идеальны. К концу 80-х этот самолёт был одним из лучших. Но на сегодняшнее время многие структурные его системы уже очень сильно устарели. Он имеет мощнейшее оружие, но бесспорно – необходимо усовершенствовать прицельный комплекс.   


 
21.07.2016



К другим записям