ПН - ПТ с 10:00 до 18:00 по МСК
+7 (499) 677-51-28
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0 рублей

6 августа – День железнодорожный войск России.

 



Российские войска характеризуются большим аппаратом, который обладает несокрушимой силой. Практически у каждого войска России есть свой праздник. Железнодорожные войска не исключение, их день – 6 августа, который они отмечают ежегодно. ЖВ – эта часть вооружённых сил страны. Войска обеспечивают активную обороноспособность страны. Они возникли, чтобы восстанавливать, строить железнодорожные пути, а также защищать объекты, находящиеся на железных путях. Мало кто знает, но 1-ые подразделения железнодорожных дорог в России появились в 1851 году. Они входили в структуру инженерных войск вооружённых сил.

 

Создание войск
 

Ввели этот праздник в 1996 года. В седьмом месяце в свет вышел указ, подписанный Президентам. На сегодняшний день праздничный день отмечают, как гласит указу, вышедшему в 2006 году. В нём описывается вся важность войнов-железнодорожников и их отличительные достоинства.

В годы правления Николая Первого была построена большая железная дорога, соединяющая Москву и Санкт-Петербург. Все понимали, что если возникнет дорога, необходимо ей как можно лучше создать защиту и сделать её безопасной для граждан. Впоследствии этого, в 1851 году увидело свет соглашение, в котором говорилось об управлении железной дорогой. Затем были созданы железнодорожные войска, первые в истории страны. Бойцы возмужали, имели огромное развитие. Их направили на участие в турецко-русской войне (1877-1878 гг.). Российские войска железной дороги должны были решить важную задачу – прекратить поставку боеприпасов и пищевых товаров в российскую армию, находящуюся между Бендерами и Галацем. Войска железных дорог участвовали не только в войне, но они активно ремонтировали железнодорожные пути, с целью сохранения её целостности. Войска сыграли огромную роль в возрождении страны, которая находилась в крахе, а также в процессе гражданской войны. Лишь в 1918 Главкомом Армии было предложено выделить их в отдельную структуру. Большое несчастье пришлось пережить войскам в момент Отечественной войны. Как и народу, войскам приходилось действовать в экстремальных ситуациях в очень сжатых условиях. В ходе долгих боёв было уничтожено около 15 тыс. железнодорожных мостов и много железнодорожных путей – 120 тыс. км. Все необходимые работы по установлению повреждений необходимо было выполнить в очень сжатые сроки. Не пропала необходимость в строительстве новых мостов и железнодорожных путей. За непосильный труд и старания некоторые бойцы удостоены званий и наград. Даже после окончания войны железнодорожные войска не уменьшили свои обязанности. Страна, а вместе с ней и железнодорожные войска начали восстанавливать промышленность, которая практически вся была разрушена в ходе войны. Бойцов привлекали к постройкам путей, которые необходимы были в сфере транспорта. Железнодорожным военным войскам была поставлены перед целью, заключающуюся в проведении так называемой топографического исследования трассы БАМ. Конфликты Красной Армии в 1939, 1938, 1929 годах помогли решать железнодорожные войска. Что же они делали? Например, в 39-м в процессе подготовки к важнейшей наступательной операции, они за 76 дней в пустынной местности смогли создать железную дорогу, длинной 324 километра. В 1940-м прошла финско-советская война. А тут наоборот, при суровых зимних условиях создали железную дорогу в 132 километра всего за 42 дня. За период с 1946 по 1950 года эти войска сделали очень многое: построили 57 вокзалов, было уложено около 6300 километров пути, воздвигнуто локомотивные депо (227) и более 440 000 квадратных метров жило площади. Кроме этого, подобные войска принимали участие в устранении последствий Чернобыльской катастрофы. Войска проводили работы по восстановлению в Армении. На сегодняшний момент около 25 тыс. человек находятся в составе железнодорожный войск. В большом почёте у правительства эти войска, и каждый праздник они поздравляют заслуженных бойцов с праздником. В постсоветское время произошло значительное значимое образование российских железнодорожных войск. Не такая уж простая служба у войск-железнодорожников. Ничего бы не было, если бы не боевой дух и сильный патриотизм армии, стоящие на путях железнодорожного сообщения. Именно они в любой момент защитят и встать на стражу Родины.

 

Оснащение
 

В наличии у российских войск существуют комплекты  восокопроизводительных инструментов и специальных машин; габаритных приспособлений и различных конструкций. Они предназначены для постройки и восстановления разрушенных железных дорог. К их числу можно отнести:
 

- сборные и разборные эстакады;

-мостовые краны, путевые машины;

-пролётовые строения и опоры;

-путеукладчики;

-имущество наплавных мостов;

-буровзрывное оборудование.

 

 

 
18.07.2016



К другим записям