Часто задаваемые вопросы
-
как оформить заказ?
-
Вы можете оформить заказ на сайте самостоятельно, добавив нужный товар нажав на активную жёлтую кнопку "положить в корзину". После того, как заказ будет собран и отправлен вам придет СМС-сообщение с кодом почтового отправления, по которому вы сможете отследить свою посылку на сайте почты России.
-
хочу приехать к вам в офис, живу недалеко от вас
-
Мы были бы вам рады, но, к сожалению, наши офисы только для персонала, по независящим от нас причинам мы не принимаем в них посетителей. Просим с пониманием отнестись к этому внутреннему правилу.
-
нужна доставка сегодня, завтра
-
Конечно, нужно отталкиваться от конкретной ситуации и товара, вероятно, что мы не сможем осуществить доставку в день заказа, звоните. Но есть и хорошая новость - мы уже во всю работаем над этим :)
-
хочу оплатить по безналичному расчету со счета ООО или ИП
-
мы принимаем оплату по безналичному расчету от десяти тысяч рублей (10 000 руб.) УСН 6%.
-
весь ли товар в наличии?
-
мы находимся за пределами склада и не можем гарантировать стопроцентное наличие товара. Обычно, у наших поставщиков в наличии около девяноста процентов представленного на сайте товара. Отнеситесь к этому с пониманием, т.к. на сайте представлено более 10000 различных наименований.
-
хочу связаться с руководителем, дайте его контакт
-
Возможно ваш вопрос сможет решить и менеджер. Наши сотрудники обладают достаточными полномочиями, чтобы решить большиснтво возникающих вопросов. Если уверены, что это не так, то вы можете обратиться напрямую к руководителю, написав сообщение на электронную почту head@atributia.ru
-
я забрал заказ, но товар оказался испорчен, что делать?
-
Обычно такого не происходит, Но если это действительно так, то вы вправе совершить процедуру возврата товара. Для этого необходимо написать сообщение на почту: head@atributia.ru о данной проблеме. Главное – не волнуйтесь, мы обязательно поможем!
-
у меня остались еще вопросы
-
Пишите нам на почту: sale@atributia.ru или звоните (в рабочее время).